Судоку. Приключение.

Эта увлекательная история произошла с Эми, во время прогулки по парку. Среди знакомых с самого детства тропинок и живых изгородей девушка неожиданно увидела очень странную конструкцию, изготовленную из серебристого металла. Эта таинственная штуковина напоминала летающую тарелку. Странно, но рядом с ней никого не было: ни любопытных зевак, ни астронавтов, которые прилетели на ней с далёких звёзд. Влекомая страшным любопытством, девушка вошла в открытый люк летающей тарелки, и в это время летательный аппарат взмыл в небо, и унёс свою пленницу.

В этой игре вам предстоит помочь Эми решить огромное количество задач и тогда она сможет возвратиться домой. Поле игры представляет собой квадрат со сторонами в девять клеток, который разделён на меньшие квадраты, со сторонами в три клетки. Головоломка судоку имеет всего одно правило: игрок должен заполнять клетки игрового поля цифрами от одного до девяти, так, чтобы в каждом маленьком квадрате, со сторонами в три клетки, в каждом столбце и в каждой строке все цифры встречались только по одному разу.

Решить эти головоломки вам поможет внимание, логика и терпение. Они станут вашими главными союзниками, потому что в игре в качестве фишек применяются не только цифры, а ещё и буквы, и фишки, которые изображают различные планеты, и очень странные иероглифы.

Ситуация значительно усложняется тем, что для прохождения уровней отводится строго определённое время. Если очень долго думать, то проигрыш обеспечен. Поэтому в затруднительных ситуациях пользуйтесь подсказками, они автоматически отметят ваши ошибки.

Режим «Свободная игра» позволит вам потренироваться и разобраться в правилах. В этом режиме отсутствует временное ограничение, а ещё можно самостоятельно выбрать сложность расклада и доску, размер, которой вам больше понравится.

Эта игра отлично разовьёт ваше внимание и память. Она способна быть полезной всем поклонникам головоломок, и даже юным игрокам. Для них специально был предусмотрен режим «Решатель», в котором можно создавать игровые поля с любым уровнем сложности самостоятельно.